Ничего лишнего. Только земельное право.
Институт публичных слушаний позволяет населению влиять на реализацию существенных проектов на территории своего проживания и наиболее широко применяется для выявления мнения населения о строительстве новых объектов.
Участники публичных слушаний вправе получать информацию по проектам актов органов власти и вносить свои предложения.
На публичные слушания выносятся вопросы изменения разрешенного использования участков, изменения в генеральный план поселения и городского округа и в иные документы планирования и зонирования.
Судебная практика признает незаконными акты органов власти, принятые по результатам публичных слушаний, проведенных с существенными нарушениями:
1) процедурных прав, обеспечивающих извещение и участие в публичных слушаниях всех заинтересованных лиц;
2) имущественных прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства;
3) неимущественных прав на благоприятные условия жизнедеятельности населения.
Соблюдение процедурных прав оценивается посредством сопоставления действий по организации публичных слушаний с установленными законом сроками (а при отсутствии таковых - с разумными сроками), полнотой содержания извещений, составом представляемых заинтересованным лицам документов.
Судебная практика в целом придерживается мнения о том, что результаты публичных слушаний, оформленные заключением соответствующей комиссии, как и иные документы рекомендательного (необязательного) характера, не создающие дополнительных прав и обязанностей, не могут быть оспорены посредством предъявления самостоятельного требования.
В связи с этим заинтересованное лицо вправе оспорить не результаты публичных слушаний, а принятый на их основании акт органа власти.